Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определенной возрастной группы.
Положние о классном руководстве
Положение о методическом объединении педагогических работников
Приказ о создании методического объединения
Методическая тема
Профессиональная мобильность классного руководителя как условие эффективности воспитания и развития конкурентоспособной личности
Цель
Овладение классными руководителями методами и приёмами воспитания, современных образовательных технологий и методик, создание условий для педагогического мастерства, для совершенствования и повышения эффективности воспитательной работы в школе.
Основные задачи и функции
1. Повышение квалификации в таких формах, как организация работы по темам самообразования;
2. Повышение теоретического и практического уровня классных руководителей по вопросам детской психологии через участие в работе психологического практикума.
3 Внедрение интерактивных (традиционных и инновационных) форм воспитательной работы с обучающимися.
4. Обобщение инновационного опыта творчески работающих классных руководителей по выявленным проблемам профессиональных дефицитов педагогов, пропагандируя его через организацию открытых мероприятий воспитательного характера.
5. Внедрение новых форм работы в деятельности классного руководителя.
6. Обучение педагогов через практическое применение новых форм организации урочной и внеурочной деятельности, с целью применения этих форм в работе с детьми.
Состав методического объединения
руководитель методического объединения
учитель математики, заместитель директора по ВР,
классный руководитель 5 класса