
? РОССИЯ – МОИ ГОРИЗОНТЫ: ПОГРУЖАЕМСЯ В МИР НЕЙРОЛИНГВИСТИКИ! ?
На этой неделе в МБОУ "Малоатлымская СОШ" в рамках профориентационного курса «Россия – мои горизонты» учащиеся 6-11 классов приняли участие в практико-ориентированных занятиях «Россия – мои горизонты» (умная среда), посвященных профессии нейролингвиста! ????
На занятиях ребята:
? Подробно изучили новую и перспективную профессию нейролингвиста.
? Узнали, что составляет профессиональную деятельность, какие требования предъявляются к условиям труда и какими личностными качествами должен обладать специалист.
? Изучили технологии и методы, используемые в работе нейролингвиста.
✍️ Выполнили интересное задание, разработанное нейролингвистом, чтобы точно определить их близость и интерес к этой сфере.
?Воспользовались формулой выбора профессии, чтобы разобраться, какие навыки и знания им потребуются.
Теперь ребята знают, что изучает нейролингвистика:
? Зоны мозга, которые ответственны за понимание речи.
?️ Нарушения речи и их влияние на общение.
? Пути решения проблем, связанных с нарушениями речи.
А в завершение занятий ребята выдвинули смелую гипотезу: В будущем появятся технологии, связывающие активность мозга с техникой, которая позволит нам «говорить» с компьютерами и телефонами, даже не открывая рта! ?